Студентка ИИМО в команде-финалисте мирового кейс-чемпионата

Студентка ИИМО Вероника Наговицина в составе команды из 3-х человек «ASU Case Club» от кейс-клуба университета приняла участие в «L’Oréal Brandstorm 2021». «L’Oréal Brandstorm 2021» – это мировой кейс-чемпионат, который проходит полностью на английском языке. Задачей студентов АлтГУ было создание нового цифрового продукта или сервиса, позволяющего соединить покупательский опыт с развлечением. Ребята выдвинули инициативу – приложение на смартфон, которое помогает выстраивать уход за кожей в соответствии с индивидуальным гормональным циклом девушки. Студенты использовали одобренный дерматологами и научно обоснованный подход Cycle-based routine. С данной инициативой студенты АлтГУ вышли в национальный финал, куда попали 14 лучших команд России из 3000 участников. 

Вероника Наговицина, студентка ИИМО, направление подготовки «Зарубежное регионоведение»:

«В мировой финал мы не вышли, но это был классный опыт. Мы смогли поработать с ментором, профессионалом из компании (Senior Brand Manager) и доработать нашу идею. Все подтянули английский за две недели, улучшили навыки маркетинга и питчинга (бизнес-презентации перед инвесторами).»

Поделитесь этим постом: